Ведение беременности

Центр традиционного акушерства и гинекологии: комплексный подход к ведению беременности

Лучшее ведение беременности в Москве – по индивидуальному плану, со скрупулезным заполнением карты – осуществляется в центре акушерства и гинекологии «Дипломат». У нас опытные врачи, новейшее оборудование для обследований и комплексный подход к обслуживанию.

Что входит в комплекс?

Мы сопровождаем пациенток на каждом этапе – от планирования зачатия до выбора роддома. Акушеры-гинекологи оформляют все необходимые документы: истории беременности, обменные карты, больничные листы – текущие, до- и послеродовые.

В нашей клинике вы пройдете диагностику и сдадите анализы в одном месте – что очень удобно, поскольку экономит время и силы. При первичной постановке на учет (при необходимости) у вас сразу возьмут:

• мазок из влагалища на цитологическое исследование;
  • мочу на общий анализ и бактериальный посев;
  • кровь на общий анализ, сифилис, ВИЧ, вирусный гепатит В.

Платное ведение беременности в нашем медцентре соответствует государственным стандартам и при этом обеспечивает женщинам очень комфортные условия.

Планирование беременности

В нашем медицинском центре можно получить консультацию по планированию беременности и пройти необходимые обследования по приемлемым ценам.

Ультразвуковая диагностика беременности

Ультразвуковая диагностика в гинекологии и акушерстве: современный метод определения беременности и отслеживания развития плода.

Перинатальная психотерапия

Перинатальная психология занимается изучением раннего развития ребенка (до и после рождения — примерно до 3-х лет), родительского отношения и поведения — как создающих условия раннего развития ребенка, влияния этих условий на детство и жизнь взрослого человека: на развитие личности, возникновение психосоматических проблем, формирование репродуктивной сферы и репродуктивное здоровье.